Audi побило докризисные показатели продаж | Авто Новости
Сегодня Суббота, 26th Май 2018

Audi побило докризисные показатели продаж

Audi побило докризисные показатели продажУже давно стало известно, что именно класс люксовых автомобилей вышел на докризисный уровень продаж. В подтверждение этого можно привести факт, что АУДИ уже за первые одиннадцать месяцев этого года смогла побить свой рекорд 2008 года по количеству проданных автомобилей. За данный период они смогли продать на 441 машину больше, чем в 2008 году (тогда данный показатель составлял 1 миллион 3 тысячи 469 автомобилей).

Если сравнивать данный показатель с тем, который был у компании годом ранее, то уровень продаж они смогли увеличить на 15 процентов. Этому существует логическое объяснение. Компания сумела освоить новый для себя рынок в Китае, где темпы продаж растут колоссальными темпами. Также продажи на высоком уровне и на территории США. Не в последнюю очередь на данной отметке отразились и темпы продаж на местном рынке. Как заявил Петер Шварценбауер, представитель департамента маркетинга группы, очень высокой популярностью у потребителей стала пользоваться Ауди А1, а также он сообщил, что очень хорошо отражается на динамике продаж и работа с корпоративными клиентами.

На местном рынке компания реализовала на 1 процент больше автомобилей, чем в октябре (22 тысячи автомобилей). Всего же за текущий год менеджерам компании удалось продать 205 тысяч автомобилей. Данный показатель меньше, чем в прошлом году, но в компании не сомневаются, что они смогут побить прошлогодний показатель, так как получили огромное количество заказов на последний месяц уходящего года.

Говоря о рынке Китая, то компания впервые за свою историю смогла на данном рынке реализовать 200 тысяч автомобилей, а если быть точнее, то 209 тысяч автомобилей. Рост в этом году составил 50 процентов продукции, а за последний месяц было реализовано 17 тысяч авто прэмиум класса в Китае, а это уже на 7 процентов больше, чем в октябре. Но по ожидания отдела продаж, настоящий бум будет в 2012 году, именно тогда Китай продемонстрирует свою высокую покупательскую способность в сегменте прэмиум автомобилей.

На Европейском континенте Ауди также не спало, и увеличило уровни продаж, как в Западной Европе, так и в Восточной. В восточной Европе показатель за последний месяц превысил аналогичный показатель прошлого месяца на 39 процентов, тем временем на Западе было реализовано 48 тысяч автомобилей, а это на три процента больше, чем в прошлом отчетном периоде.

Уровень продаж на Североамериканском рынке, наибольшим потребителем автомобилей в мире, также был увеличен на 39 процентов. Реализовали 91 тысячу автомобилей. В сравнении с прошлым годом, это +15,3 процента. ТАК, что Ауди входит в группу самых продаваемых автомобилей, и постепенно завоевыает большинство рынков.




Ответить