Бензин или дизель? | Авто Новости
Сегодня Суббота, 26th Май 2018

Бензин или дизель?

Бензин или дизель?Очень многие сейчас задаются вопросом о том, какой же автомобиль приобрести. Я имею в виду бензиновый или дизельный. Существует очень много «за» и «против» у каждого из них.

Ранее дизельный автомобиль считался экономичным , и … на этом его плюсы заканчивались. Сейчас же ситуация значительно поменялась.

Начнем с того, что, несмотря на экономичность далеко не все осмеливались приобретать дизельные варианты, так как качество дизельного топлива не отвечало никаким нормам, а это приводило к необходимости постоянного ремонта двигателя. Соответственно и моторесурс такого агрегата был ниже, чем бензинового аналога. Но желание экономить на топливе было превыше всего, и уже тогда популярность дизельных агрегатов заграницей диктовала тенденции.

Что же мы имеем сейчас? Во-первых, изменились технологии производства и
дизельное топливо цена также немного другая. Силовые агрегаты, которые получают привод от дизеля, стали более эффективными. Мало того, что они имеют высокий максимальный крутящий момент, так он еще достаточно удачно распределяется, как на низах, так и на верхах. Теперь мы имеем не просто мощные силовые агрегаты, которые способны экономить, но и экологические. Они намного меньше засоряют атмосферу, чем это было раньше. Экономичность, которая была раньше – давно не предел. Именно благодаря дизельным вариантам удалось сделать мощные варианты внедорожников, которые потребляют мало топлива. Ярким примером тому является Volkswagen Tuoareg. Высокая мощь и умеренный расход, который вкладывается до 10 литров по трассе на высоких скоростях, радуют всех. Удачное сочетание турбины с дизельными агрегатами – вот еще один плюс таких вариантов. Если говорить о покорении бездорожья, то крутящий момент, который дизеля способны выдавать с уже с низов, явно превосходит крутящий момент бензиновых аналогов. В качестве примера экономичности дизельных агрегатов могу привести недавнее достижение из Книги Рекордов Гиннеса. Совсем недавно был установлен рекорд на Volkswagen Passat с двигателем 1,6 BlueMotion, который работает на дизельном топливе. Экспериментатором удалось преодолеть расстояние почти в 1000 километров на одном баке. Средний расход топлива составил около 3,5 литра на сотню, что на 1 литр меньше, чем заявлено производителем. И, все это было сделано без каких-либо доработок.

Но, как бы там ни было, бензиновые моторы способны демонстрировать наилучшую динамику. Хотя совсем скоро, тенденция может измениться, так как дизеля постоянно усовершенствуют и они по всем параметрам приближаются к бензиновым аналогам. А расход топлива все время уменьшается. Что не радует, так это пропорциональное увеличение стоимости литра дизельного топлива относительно экономичности. Если ранее стоимость литра бензина к литру дизельного топлива определялась соотношением 1 к 2, то теперь их стоимость почти равная. Иногда стоит переплатить, и купить дизельное топливо евро, так как оно на самом деле сможет раскрыть все особенности вашего автомобиля. Так, как моторы европейских авто производителей предназначены именно под это топливо.

Ну, и наверное, последний недостаток, который имеют дизельные моторы – это высокий уровень шума, которые они издают. Вовремя работы в сравнении с бензиновыми. Но, и тут ситуация существенно изменилась за последние 10 лет. Современные технологии звукоизоляции позволяют избежать появления звука мотора в салоне автомобиля.

А, что касается дорогого ремонта, то это уже давно миф. Стоимость ремонта сопоставима с бензиновыми моделями.

В последнее время появилась возможность заказать дизельное топливо доставка, что свидетельствует о качественном сервисе.




Ответить