Без рубрики | Авто Новости
Today is Суббота, 26th Май 2018

Архив для категории ‘Без рубрики’ Category


Элементы окон: створки

Подобно раме створка состоит из пластикового профиля. Она нужна для того, чтобы окна имели открывающиеся части. Современные конструкции имеют разные варианты открывания: откидной, поворотный, поворотно-откидной. В первом случае створка открывается по типу фрамуги. Во втором – она распахивается, как и в традиционных окнах. В третьем варианте сочетаются оба предыдущих вида. В некоторых случаях конструкция может остаться «глухой» или не открывающейся. Такой вариант применим для больших изделий, которые состоят из трех частей. В них центральную створку делают статичной, а крайние – подвижными.

Рама является жестко соединенной со стеной частью оконного элемента.

Оконные створки являются подвижным элементом окна. Пластиковые окна могут открываться также, как и двери, вращаться вокруг горизонтальной и вертикальной оси, откидываться и открываться в разных направлениях. Способы открывания зависят от фурнитуры. В конструкции двухстворчатых, а также многостворчатых изделий между створками располагаются импосты – перекладины, которые поддерживают створки. Если при закрывании окна створки входят одна в другую, то их называют штульповыми. Данная ситуация не требует использования перегородок между ними. Проникновению воды в пространство между рамой и створкой препятствует отлив, который находится с внешней стороны всей конструкции.

С помощью штапиков закрепляют стеклопакеты..

В состав стандартного оконного блока являются следующие элементы:

  • оконная коробка,
  • подоконный блок,
  • остекленный переплет.

Оконная коробка – это рама с прикрепленными к ней переплетами. Действующие ГОСТы Российской Федерации предусматривают применение одинаковых коробок как для двух, так и для трех переплетов. К антисептированым пробкам из дерева, которые заделаны в кладку простенков, крепятся коробки. С помощью вспененных тепло-гидроизоляционных герметиков заполняются зазоры между кладкой и коробкой.

Переплеты состоят из таких вертикальных элементов как створки и фрамуги. Они могут быть и глухими, и открывающимися. Переплеты бывают одностворчатыми, двухстворчатыми и трехстворчатыми по количеству створок. Во время строительства жилых домов часто применяются пластиковые окна со спаренными переплетами. В них сближены до прикосновения внутренний и наружный переплеты. Они имеют вид как бы одного переплета с несколькими стеклами.

Пластиковые окна требуют минимального ухода. К тому же они очень прочны и обладают отличными изоляционными качествами. Минусом является то, что при частичном повреждении пластиковых окон, замены требует вся конструкция. К примеру, деревянные окна могут ремонтироваться частично.

С помощью современных рам со стеклопакетами в помещении можно сделать намного теплее, сэкономить электроэнергию и топливо, оградить помещение от наружного шума. Используя разную толщину стекол в стеклопакете, можно уменьшить уровень уличного шума.



Что делает автомобиль более современным?

Что делает автомобиль более современным?

бортовые компьютеры

Тот факт, что существование современных людей не представляется без наличия компьютерной техники, уже является вполне достоверным. Мало того, компьютеры становятся неотъемлемой частью практически любой деятельности, с которой связана жизнь людей. Если учитывать тот момент, что с автомобилями люди связаны достаточно тесно, то, естественно, без внедрения компьютеров не обходится и здесь. Примером тому служат автомобильные бортовые компьютеры, присутствие которых сегодня можно наблюдать, как минимум, в каждом четвёртом автомобиле. С тех пор, как на автомобильном рынке появился первый бортовой компьютер, прошло уже достаточно много времени, если судить по меркам технологического прогресса. За этот временной промежуток электронные приборы нового поколения не только не растратили своей актуальности применения, но и, напротив, значительно увеличили свои шансы быть избранными. Именно поэтому сегодня можно наблюдать появление в достаточно большом количестве более совершенных моделей подобных устройств.

Одним из ярких примеров в этом отношении является бортовой компьютер Multitronics RC-700. Это одна из моделей последнего выпуска, разработанная на основе нового микропроцессора, имеющего 32-х разрядную структуру. Из нововведений, имеющихся в этой модели, стоит выделить цветной дисплей на жидких кристаллах, который способен функционировать при минусовой температуре. Разработка совершенно нового по образцу дизайна и функция съёма передней панели также обращают на себя внимание. Определённый интерес у потребителей вызовет наличие в конструкции универсального крепления. Благодаря новой крепёжной системе имеется возможность инсталляции прибора без каких-либо переделок установочного бокса в автомобилях разных моделей. Например, не будет проблем с установкой в боксы типа 1DIN, 2DIN, ISO.

С точки зрения диагностических возможностей бортового компьютера Multitronics RC-700, стоит отметить совместимость с большинством тех протоколов, которые используются для выполнения операций. В этом также отмечается своего рода универсальность, которая обеспечивает использование компьютера на автомобилях от самых разных производителей. Вопрос с несовместимостью протоколов может быть решён посредством прямого подключения компьютера к датчику скорости либо к форсунке. Помимо выполнения диагностического сервиса, бортовой компьютер данной модели может контролировать работу одного-двух парковочных радаров. При помощи компьютера осуществляется контроль качества заправляемого в автомобиль топлива. В аппарате можно задействовать функцию эконометра и ряд других функций. Довольно значимым фактором является сервис обновления программного обеспечения устройства. Теперь обновить программный код и улучшить тем самым функциональность аппарата можно, подключившись к сети интернет. Так что для тех автолюбителей, которые желают видеть собственный автомобиль современным транспортным средством, наличие бортового компьютера обязательно. Тем более, что в данном случае на первом месте стоит не внешняя красота, а внутренняя эффективная функциональность.



Lexus похоже решил играть ва-банк

LexusКомпания Lехus решала устроить почти что революцию – вывести на привередливый и насыщенный Европейский рынок гибридный хэтчбек  Lехus СТ 200h с единственно возможной комплектацией силовой установки и трансмиссии.

Для примера ВМW, прямой конкурент СТ 200h, в Европе продается в четырех вариациях кузова и аж с восемью вариантами двигателей. У Аudi в продаже три варианта кузова и так же восемь различных двигателей.

Новый же Лексус,  имеет всего лишь одну гибридную установку и бесступенчатую трансмиссию с передним приводом.

Однако в компании Lехus убежденны, что их автомобиль не потеряется в массе остальных автомобилей этого же класса. Главный козырь, на который надеются в Лексусе  это очень маленький расход топлива – примерно 3,8 литров на сотню километров пробега, а также минимальное загрязнение атмосферы – 89 грамм СО2 на каждый километр пути.

Внешний дизайн СТ 200h выполнен в традиционно спокойном стиле, салон отличается в лучшую сторону по качеству от ВМW и некоторых из Аudi.

Эргономика места водителя потрясает и доведена практически до совершенства – в меру жесткие и удобные сиденья, спортивного типа, с боковой поддержкой, пухлый и обтянутый кожей руль, а высокий центральный тоннель создает ощущение кокпита.

Движение автомобиля плавное и с салона практически неслышимое, при полной загрузке батарей, гибридной силовой установки, СТ 200h способен преодолеть расстояние до двух километров исключительно за счет электротяге, со скоростью 45 км/ч.

Однако впечатление  “ленивого” автомобиля исчезает сразу же после того, как педаль акселератора нажимается порезче, и тут же начинается слышаться 99-сильный двигатель, работающий в паре с электромотором. Нагрузку между ними перераспределяется бортовой электроникой. Суммарная мощность двигателя и силовой установки достигает 136 “лошадок” и крутящий момент составляет  более 200Нм.