Битва двух быстрейших автомобилей планеты | Авто Новости
Сегодня Суббота, 26th Май 2018

Битва двух быстрейших автомобилей планеты

Битвы между конкурентами в автомобильном мире бывают очень суровыми, и иногда в желании задеть противника компании теряют часть своего имиджа. Чего стоит только рекламная война между BMW и Audi. Безусловно, иногда ролики, высмеивающие соперника, получаются весьма забавными. Но в целом эта тема уже набила оскомину. Другое дело битва между Bugatti и Shelby Supercars (SSC). Эту войну начала компания, входящая в холдинг Volkswagen Group, выпуском своего Bugatti Veyron. Этим она спровоцировала негласную гонку вооружений в автомобильном мире. Цель – звание самого быстрого и мощного серийного автомобиля на планете!

Shelby Supercars (SSC) Ultimate Aero II

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport

Представив свой суперкар, в Bugatti сразу заявили о небывалой доселе величине максимальной скорости – 407 км/ч. Пусть официально и документально этот рекорд зафиксирован не был, перчатка в лицо остальным производителям суперкаров была брошена. В 2007 году американцы из SSC на своем автомобиле Ultimate Aero побили достижение Veyron. Ответственные лица задокументировали максимальную скорость, усредненную по результатам двух попыток, которая оказалась равной 411 км/ч.

Команде инженеров Bugatti не оставалось ничего другого, как ответить, ведь такой наглости они стерпеть не могли. Так что коллектив решил направить свою энергию не на высмеивание конкурента, а на создание машины, способной побить новый рекорд. В итоге 4 июля 2010 года в присутствии представителей Агентства по техническому надзору Германии и Книги рекордов Гиннесса Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил новое достижение для автомобилей. Машина разогналась до 431 км/ч и вписала свое имя в самую знаменитую книгу мировых рекордов.

Но и это был еще не конец истории. Специалисты компании SSC тоже не сидели сложа руки. Они подготовили новое орудие в жесткой борьбе с Bugatti. Имя ему – SSC Ultimate Aero II. Новинка отличается от своего предшественника… всем. Неудивительно, ведь миссия у нее серьезней и трудней некуда: утереть нос Bugatti Veyron Super Sport.

За гонкой технологий дизайнеры обеих фирм, надо отдать им должное, не забывают и о внешнем облике своих автомобилей. Конкуренты получаются один краше другого. И первое-то поколение модели праздной внешностью не отличалось, а второе так просто поражает.

Кажется, что к работе над экстерьером Aero II американцы привлекали специалистов с каких-то других планет. Как иначе объяснить внешность новинки?! Чего стоит хотя бы монолитная передняя часть с глубокими колодцами голубых глаз-фар. Оказывается, все намного проще. Экстерьер суперкара – дело рук известнейшего мастера Джейсона Кастриоты. В свои 36 лет он имеет за плечами грандиозный опыт работы над дорогими автомобилями.



Ответить