Bugatti | Авто Новости
Today is Суббота, 26th Май 2018

Архив для категории ‘bugatti’ Category

Первый в мире серийный Bugаtti Verin Grаnd Spоrt разбит её владельцем.

Bugаtti Verin Grаnd SpоrtНедавно на юге Франции произошла “дорогая”  авария. Поизошла она с участием первого в мире серийного супер-кара Bugаtti Veyrоn Grаnd Spоrt. По сообщениям из достоверных источников, авария произошла перед въездом на виллу хозяина – машина врезалась в ворота виллы. Хозяин машины, который был за рулем в момент аварии, не пострадал.

Первый в мире супер-кар Bugаtti Veyrоn Grаnd Spоrt был продан  на аукционе Gооding & Cоmpаny в августе 2008 года в Калифорнии и обошелся своему владельцу в 2,9 миллионов долларов США. Однако, что бы забрать автомобиль, новому владельцу пришлось заплатить 3,19 миллионов долларов – увеличения цены связано это с тем, что финальная стоимость включила в себя еще и 10% комиссии организаторов торгов. Этот супер-кар был собран по индивидуальному заказу с именной табличкой в салоне “№1”

Bugаtti Veyrоn Grаnd Spоrt оснащается 16-ти цилиндровым двигателем который имеет четыре турбины и развивает 1001 лошадиную силу работая в паре с семиступенчатой переселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость, на которую способен Veyrоn Grаnd Spоrt с открытым верхом 349 км/час, а с установленной мягкой крышей – 180 км/час.

Всего планируется выпустить только 150 Bugаtti Veyrоn в комплектации Grаnd Spоrt. Цена на такое “чудо” будет начинаться с 1,4 миллиона евро.



Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: самый крутой автомобиль Парижа

BugattiVeyron единственный по такой цене. Единственный такой мощности. Самый быстрый. Можно ли еще быстрее? Это возможно. В пределах Парижского мотор-шоу провели закрытый смотр усиленной версии Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Данное авто-  это само совершенство. Скорость максимальная – 431,072 километров в час. Это новейший рекорд по максимальной скорости, который установили в июле настоящего года для всех серийных машин.

Бударажет воображение технические характеристики,  16- и цилиндровый, 8-и литровый рабочий объём. 1200 лошадок и ньютон-метр равен 1500 крутящего момента. Какой разгон? Разгоном это не назовешь, это скорее мощный импульс. 2,5 сек и скорость до 100 километров в час, 6,7 сек -  200 км/ч, а за 14,6 сек – разгон 300… Комментарии здесь не актуальны. Ну а на трассе Super Sport может выдержать до 1,4g боковых перегрузок..

Super Sport – это, конечно же, полный привод, имеет подключаемую переднюю ось и измененная коробка DSG имеющая семь ступеней с двойным сцеплением. Новейшие шасси с более мощным ходом подвески и другими характеристиками демпфирующих и упругих элементов. У него даже оперение карбоновое полностью.

Производить Veyron Super Sport началось в августе, а выход в свет прошел в Калифорнии в городке под названием Pebble Beach на конкурсе элегантности. Автомобили со специфическим чёрно-оранжевым окрасом World Record Edition начинают расходиться.



Битва двух быстрейших автомобилей планеты

Битвы между конкурентами в автомобильном мире бывают очень суровыми, и иногда в желании задеть противника компании теряют часть своего имиджа. Чего стоит только рекламная война между BMW и Audi. Безусловно, иногда ролики, высмеивающие соперника, получаются весьма забавными. Но в целом эта тема уже набила оскомину. Другое дело битва между Bugatti и Shelby Supercars (SSC). Эту войну начала компания, входящая в холдинг Volkswagen Group, выпуском своего Bugatti Veyron. Этим она спровоцировала негласную гонку вооружений в автомобильном мире. Цель – звание самого быстрого и мощного серийного автомобиля на планете!

Shelby Supercars (SSC) Ultimate Aero II

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport

Представив свой суперкар, в Bugatti сразу заявили о небывалой доселе величине максимальной скорости – 407 км/ч. Пусть официально и документально этот рекорд зафиксирован не был, перчатка в лицо остальным производителям суперкаров была брошена. В 2007 году американцы из SSC на своем автомобиле Ultimate Aero побили достижение Veyron. Ответственные лица задокументировали максимальную скорость, усредненную по результатам двух попыток, которая оказалась равной 411 км/ч.

Команде инженеров Bugatti не оставалось ничего другого, как ответить, ведь такой наглости они стерпеть не могли. Так что коллектив решил направить свою энергию не на высмеивание конкурента, а на создание машины, способной побить новый рекорд. В итоге 4 июля 2010 года в присутствии представителей Агентства по техническому надзору Германии и Книги рекордов Гиннесса Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил новое достижение для автомобилей. Машина разогналась до 431 км/ч и вписала свое имя в самую знаменитую книгу мировых рекордов.

Но и это был еще не конец истории. Специалисты компании SSC тоже не сидели сложа руки. Они подготовили новое орудие в жесткой борьбе с Bugatti. Имя ему – SSC Ultimate Aero II. Новинка отличается от своего предшественника… всем. Неудивительно, ведь миссия у нее серьезней и трудней некуда: утереть нос Bugatti Veyron Super Sport.

За гонкой технологий дизайнеры обеих фирм, надо отдать им должное, не забывают и о внешнем облике своих автомобилей. Конкуренты получаются один краше другого. И первое-то поколение модели праздной внешностью не отличалось, а второе так просто поражает.

Кажется, что к работе над экстерьером Aero II американцы привлекали специалистов с каких-то других планет. Как иначе объяснить внешность новинки?! Чего стоит хотя бы монолитная передняя часть с глубокими колодцами голубых глаз-фар. Оказывается, все намного проще. Экстерьер суперкара – дело рук известнейшего мастера Джейсона Кастриоты. В свои 36 лет он имеет за плечами грандиозный опыт работы над дорогими автомобилями.