Форд Фокус ST – мощь тюнинга | Авто Новости
Сегодня Суббота, 26th Май 2018

Форд Фокус ST – мощь тюнинга

Популярность переднеприводных хэтчбеков с мощными силовыми агрегатами все время растет. И, сегодня я хотел бы Вам рассказать о доступном Форд Фокус ST. На первый взгляд Форд Фокус ST не обладает какими-либо внушительными характеристиками, но официальный тюнинг позволяет сделать из него агрессивный хэтчбек. Что же это за тюнинг, который превращает Форд Фокус ST в драйверский автомобиль? Почти за полторы тысячи долларов вы получаете тюнинг от производителя, который позволяет улучшить динамические характеристики вашего Форд Фокус ST. В данный пакет входит интеркуллер,перепрошивка компьютера и воздушный фильтр. Все это делается по программе «260», которая позволяет сохранить заводскую гарантию Форд Фокус ST. На выходе мы получаем 260 лошадок и 400 Нм. А это уже серьезная заявка на то, чтобы на светофоре вас никто не догнал.

Учитывая такую большую мощь Форд Фокус ST, которую мы получаем на выходе, необходимо проверить, как автомобиль ведет себя в деле. Разгон действительно поражает, так как отметку в сто километров в час Форд Фокус ST преодолевает меньше, чем за 6 секунд. После преодоления 160 км\ч, Форд Фокус ST уже не кажется столь резвым. Но до данной отметки с вами мало кто сможет посоревноваться на автомобилях такого класса. Объем двигателя в 2500 куб. см уже говорит о том, что расход топлива будет большим.

Учитывая тюнинговое изменение, Форд Фокус ST начинает «кушать» еще больше топлива. Но, и мы начинаем получать настоящее удовольствие, так как Форд Фокус ST схватывает уже на 2000 тысячах и способен демонстрировать драйверские повадки, пока стрелка тахометра не упрется в ограничитель. Наиболее эффективным считается диапазон от 2000 до 4500 оборотов в минуту.

Форд Фокус ST имеет очень хорошо настроенную подвеску, которая позволяет глотать практически всем ямки безболезненно. Естественно это сказывается при прохождении поворотов, но тут достаточно применить свои водительские умения – проблема будет решена. Автомобиль склонен к кренам. Не забывайте о том, что система курсовой устойчивости поможет удержать автомобиль.

Лестных отзывов заслуживает и рулевое управление, которое не лишено обратной связи и дает чувствовать связь с дорогой. Тормозная система не подверглась модернизации с данным тюнингом, поэтому, если раньше она справлялась со своей задачей на 5, то сейчас может получить только оценку «хорошо» .

В целом Форд Фокус ST произвел довольно приятное впечатление, и вряд ли уступить своим конкурента от Mazda и Volkswagen. К тому же и дизайн Форд Фокус ST весьма современный и стильный. В салоне нас также ждет уют, а специальные кресла Recaro позволят полностью увлечься ездой с максимальным комфортом. Форд Фокус ST сочетает в себе мощь и комфорт, но за это вы платите большим расходом бензина.




Ответить