Ford Ranger и поездка на дачу | Авто Новости
Сегодня Суббота, 26th Май 2018

Ford Ranger и поездка на дачу

FordСказать о том, что в экстерьере Ford Ranger есть что-то необычное нельзя. Но несмотря на это он выглядит очень гармонично и стильно. Именно на таком автомобиле мы отправились на дачу, взяв его в аренду. Можно сказать, что это была не просто поездка на пикник, но и своебразный тест-драйв. На протяжении всего пути, а расстояние до загородной дачи друга составляет 300 километров, мы постоянно делились впечатлениями, так в салоне сидели люди, которые не безразличны к автомобилям. Нам попался пикап черного цвета, с автоматической коробкой передач. Этому обстоятельству мы были сильно удивлены, так как официальный дилер до сих пор не продает у нас такую комплектацию автомобиля.
Почему мы взяли этот автомобиль, потому что у нас было много багажа, и дорога на дачу не очень …. Точнее в некоторых местах ее вообще нет. По отзывам владельцев из Интернета стало ясно, что этот автомобиль сможет преодолеть любое препятствие и довести нас с комфортом до точки назначения.
Являясь обладателем седана с довольно мощным двигателем, который преодолевает отметку в сто километров в час за 9 секунд (конечно, по современным меркам это не «АХ»), мне не очень понравилась динамика 2200 литрового силового агрегата пикапа. И это несмотря на то, что автоматическая коробка передач не вызывала нареканий, переключаясь достаточно резво и плавно в то же время. По мои субъективным ощущениям его разгон составлял секунд 14 до сотни, прям как на «Таври» (дома я узнал из технических характеристик, что разгон автомобиля до «ста» -14,7, а на механике 12,3, что означало мою ошибку по поводу безупречности работы коробки передач). Друзья же уверили меня в том, что на самом деле для того класса автомобиля такая динамика является очень и очень, так как один из них является владельцем Митсубиси L200.

Сказать о том, что качество материалов пикапа плохое или хорошее не могу. Но мое субъективное мнение, что предназначение этого автомобиля возить не стильных дамочек и бизнесменов, а езда по бездорожью и доставка крупногабаритного груза (или же поездка на дачу). Поэтому посредственное качество материалов является как раз плюсом, так как это удешевляет стоимость автомобиля. Каких-то супер наворотов в салоне автомобиля мы также не обнаружили, но были рады степени комфорта, который он обеспечивал.

И вот, по ходу моих размышлений, мы съехали с нормальной дороги, и у нас представился настоящий шанс испытать внедорожные возможности Рейнджера. Он очень хорошо преодолел склон, на который нам пришлось заехать (на глаз угол подъема был градусов 25-30), месил грязь и проходил самые безнадежные рвы до 50 см, и это при клиренсе всего-то в 20 сантиметров. Мы были очень довольны и даже специально немного покружляли по бездорожью, получая от легкости прохождения препятствий массу удовольствия. Опять же, когда я оказался дома, то прочитал более подробные характеристики автомобиля и узнал, что обладает одними из лучших в классе углами спуска и заезда (20 и 34 градуса), что мы и получили на практике.

330 нНМ вполне хватает для того, чтобы преодолевать бездорожье, правда иногда приходится держать педаль акселератора чуть-ли не в пол. Всегда приходит на помощь дифференциал повышенного трения и полный привод. ДА, это не эталон в своем классе, но он очень близок к нему. Наверное, чуть более мощный двигатель и блокировка осей исправила бы ситуацию.
А вот вернувшись на трассу мы были не приятно удивлены отсутствию таких систем как система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система. Но, как оказалось позже этих систем нет даже в максимальной комплектации автомобиля, что я считаю большим минусом (скоро 2011 год). Все, что у него есть, так это системы антиблокировки тормозов и система распределения тормозных усилий.
Несмотря на не очень высокое качество материалов отделки салона, нам очень понравился кожаный салон. Стоит сказать, что приборная панель очень хорошо скомпонована, на ней очень гармонично расположен тахометр, спидометр, индикатор температуры и топливного бака, индикатор автоматической коробки передач. ИЗ того, чем можно поиграться в салоне, отмечу следующее: прибор определяющий крен автомобиля, компас, переключение привода (задний привод, полный повышенный и полный пониженный), подогревом сидений мы не воспользовались, так как на улице было тепло.

Вернувшись на трассу, мы попробовали двигаться в энергичном режиме. Конечно, в виду кузова крены давали о себе знать, но в целом мы были удивлены его повадками. Да и по городу он движется, словно парит, несмотря на габариты. Благодаря высокой посадке и хорошим углам обзора, вы не знаете никаких проблем при разгоне. Подвеска автомобиля хорошо глотает все ямы . Что не понравилось, так это движение задним ходом. Плохая обзорность, а не парктроника, ни камеры заднего вида – нет.
В общем, мы добрались до дачи и назад без проблем, отдав машину в агенство, я задумался о покупке такой же. Поэтому изучил ее характеристики и стоимость. В Украине ее можно купить только у «серых», у них цена на такую комплектацию, на которой мы ездили, составляет 300000 гривен. В нее входит кондиционер, магнитола, парктроник (у нас его не было), полный привод, кожаный салон. Самое интересное, что автомобиль может быть как с одинарной, так и с двойной и полуторной кабиной. Мы ездил на двойной, поэтому я остановил свое внимание именно на такой.

Но…хорошо обдумав, что надобность этого автомобиля для меня заключается лишь в поездках на рыбалку и на дачу, я решил, что это бессмысленная затея. Намного дешевле будет брать автомобиль на прокат.




Ответить