Lexus | Авто Новости
Today is Суббота, 26th Май 2018

Архив для категории ‘Lexus’ Category

Lеxus ЕS 350 в России

LexusЯпонская марка  Lеxus. Хорошо известна в нашей стране. Наконец то Японцы привезли на российский рынок свою первую, и пока что единственную модель седана, с передним приводом.

Конечно же, на фоне шикарного LS 400, разработка которого обошлась в миллиард долларов и шесть лет работы конструкторов, ЕS 350 выглядит как малобюджетная заплатка. Но, на удивление,  »малобюджетное чадо» стало достаточно востребованным и оказалось неожидаемо »живучим». Автомобили серии Lеxus ЕS стали самыми продаваемыми в Америке.

Рецепт такой популярности предельно прост. Японцы снабдили свои »бюджетную» серию премиальной отделкой салона, предельно комфортной подвеской, а так же, знаменитой на весь мир японской надежностью и качеством.

Однако, все то, что работает за океаном, совсем не обязательно будет привлекать покупателей на Российском рынке. Хотя, своей внешностью и представительностью, Lеxus ЕS 350 по праву претендует на звание солидного автомобиля.

Сам интерьер, так и хочется назвать монументальным. Это и деревянные вставки, и мягкая кожа, и полированный металл – все это окружает водителя. Большие сиденья, явно рассчитанные на вкусы заокеанских водителей, на удивление способны оказывать достаточно ощутимую боковую поддержку. Так же они достаточно легко подстраиваются под водителя любого роста.



Lexus похоже решил играть ва-банк

LexusКомпания Lехus решала устроить почти что революцию – вывести на привередливый и насыщенный Европейский рынок гибридный хэтчбек  Lехus СТ 200h с единственно возможной комплектацией силовой установки и трансмиссии.

Для примера ВМW, прямой конкурент СТ 200h, в Европе продается в четырех вариациях кузова и аж с восемью вариантами двигателей. У Аudi в продаже три варианта кузова и так же восемь различных двигателей.

Новый же Лексус,  имеет всего лишь одну гибридную установку и бесступенчатую трансмиссию с передним приводом.

Однако в компании Lехus убежденны, что их автомобиль не потеряется в массе остальных автомобилей этого же класса. Главный козырь, на который надеются в Лексусе  это очень маленький расход топлива – примерно 3,8 литров на сотню километров пробега, а также минимальное загрязнение атмосферы – 89 грамм СО2 на каждый километр пути.

Внешний дизайн СТ 200h выполнен в традиционно спокойном стиле, салон отличается в лучшую сторону по качеству от ВМW и некоторых из Аudi.

Эргономика места водителя потрясает и доведена практически до совершенства – в меру жесткие и удобные сиденья, спортивного типа, с боковой поддержкой, пухлый и обтянутый кожей руль, а высокий центральный тоннель создает ощущение кокпита.

Движение автомобиля плавное и с салона практически неслышимое, при полной загрузке батарей, гибридной силовой установки, СТ 200h способен преодолеть расстояние до двух километров исключительно за счет электротяге, со скоростью 45 км/ч.

Однако впечатление  “ленивого” автомобиля исчезает сразу же после того, как педаль акселератора нажимается порезче, и тут же начинается слышаться 99-сильный двигатель, работающий в паре с электромотором. Нагрузку между ними перераспределяется бортовой электроникой. Суммарная мощность двигателя и силовой установки достигает 136 “лошадок” и крутящий момент составляет  более 200Нм.