Новый Peugeot 508. Он действительно крутой | Авто Новости
Сегодня Суббота, 26th Май 2018

Новый Peugeot 508. Он действительно крутой

PeugeotВ автосалоне в Париже французские фирмы всегда показывают все свои наиболее важные и достаточно интересные модели. Еще бы, на своей родине нельзя падать в грязь лицом. И для Peugeot, Renault и Citroen сама Франция предстает крупнейшим рынком для сбыта. Основная новинка Peugeot в 2010 году это, само собой, модель 508. Это не еще один концепт, а собственно серийная модель, которую скоро пустят в продажу.
Наверняка многие уже слышали, что Peugeot 508 пришел на смену не только машине с индексом 407. А еще он обязан забрать к себе и тех приобретателей, кто раньше отдавал предпочтение ездить на огромном седане Peugeot 607. Здесь нет ничего удивительного – спрос на большие французские машине всегда был не очень, а делать финансовое вложение в производство модели 608, понимая, что от нее будут лишь только убытки, в Peugeot не стали. Кризис.
Можно было бы предположить, Peugeot 508 по габаритам расположен как раз поселился между 407 и 607 моделями. При этом по числу различных прибамбасов и уровню комфорта эта новинка просто не может не превзойти и тот и другой авто. И Peugeot 508 возможно будет добавить не только навигационной системой или аудио системой но и, допустим, четырех зонным климат – контролем, креслом с массажем и прочим.
Самое интересное это то, что французы одновременно выпускают на рынок и седан, и универсал. Привлекательный, между прочим, универсал, и достаточно практичный. Он немного больше седана, но самое главное – это багажник. У него объем заставит радоваться всех дачников – 1865 л! Хотя конечно, использовать багажное отделение и складывать задние кресла достаточно удобно. Под капот Peugeot 508 будет установлен бензиновый мотор объем – 1,6 л. Это не много для такой большой машины. Да и мощность у него тоже не радость – 120 л.с. это атмосферный вариант, или 156 л.с. это если есть наддув. Однако дизелей здесь сразу пять штук!
Не сложным мотором явиться 1,6-л, и мощностью 112 л.с., а крутящий момент в 254 Н•м. Еще будет парочка аппаратов объемом 2,0 л. Развивать он будет ,в зависимости от варианта 140 л.с. или 163 л.с. ( крутящий момент здесь одинаковый – 340 Н•м). А на первом месте окажется 2,2-л дизель: 204 л.с. и тут же 450 Н•м. Выйдет и гибридная версия, у нее будет сочетаться дизель и электро мотор.
Интересный факт, тут мощность двигателя прямиком влияет еще и на то, какую подвеску сделают для Peugeot 508. Если автомобили получат спереди простые стойки, то у 204- варианта появляется уже новая «двухрычажка». А что же относительно задней подвески, и здесь сюрприз- она многорычажная. И все это дает надежду на неплохую управляемость – здесь конечно французы всегда умели отлично настраивать ходовую, и это дает надежду, они использовали это умение и в этот раз.

PostScriptum:
Зайдя в интернет магазин elite-kolesa.ru, вы сможете найти эксклюзивные элитные кованные диски в большом ассортименте: в любом диаметре, с любой сверловкой и различных цветовых решений.



Ответить