Opel Astra Sports Tourer | Авто Новости
Сегодня Суббота, 26th Май 2018

Opel Astra Sports Tourer

Opel Astra Sports TourerС выходом Opel Insignia дизайн последующих автомобилей компании очень изменился, он стал очень необычным и привлекательным, словно театр (кстати, приобрести билеты в театр по выгодной цене можно на сайте www.bileti-v-teatr.ru). В нем отражается строгость и простота настоящего, и футуристичность будущего. Вот и новый Opel Astra также выделяется своим сногсшибательным дизайном. Теперь и новый универсал этой модели стал намного более стильным, чем предшественник.

В салоне нового Opel Astra Sports Tourer вы сразу почувствуете, что сидите не в обычном универсале, а в автомобиле, который может похвастаться стильными повадками. Достаточно просторный салон, в котором использованы только дорогие и качественные материалы. Очень важной особенностью считается и то, что эти материалы очень гармонично подобраны по дизайну. Консоль автомобиля также выполнена в довольно оригинальном стиле, представленном в виде мобильного телефона. Конечно, это все красиво и оригинально, но не очень понятно для обычного пользования назначение каждой клавиши. Руль выполнен из кожи, которая очень приятно лежит в руках. Белые очертания приборной панели придают спортивности автомобилю, тем самым, оправдывая его лейбл. Сидеть в сиденьях достаточно удобно. Вы без проблем сможете подстроить сиденье под себя, так как оно обладает большим количеством всевозможных регулировок. Стоит добавить сюда и ту особенность, что руль также можно регулировать по вылету и по углу. В автомобиле Опель Астра универсал, наверное, единственное, что осталось от предыдущего поколения универсалов Опель, это большой и просторный багажник, который увеличен в сравнении с хетчбеком, и теперь его объем составляет 500 литров в обычном режиме. Если разложить сиденья заднего ряда, то этот объем увеличится в три раза.
Несмотря на то, что размер багажного отделения по сравнению с предшественником уменьшился на 50 литров, благодаря эргономике и различным креплениям, это почти не заметно. В целом, объем багажного отделения сравним с одноклассниками. Стоит отметить и наличие откидного бортика, который, как нельзя кстати, для погрузки крупногабаритных грузов. Также недостаток места в багажнике можно скомпенсировать емкостными карманами в салоне, общий объем которых равен 35 литрам.
Очень удивителен факт наличия кнопочного складывания сидений, как у Митсубиси Аутлендер ХЛ. Все-таки это автомобиль не такого высокого класса, а уже может похвастаться наличием такого приятного допа.
Новинка от Опель, приятно порадует Вас гармонией между управляемостью и комфортабельностью. Этого инженерам удалось достичь благодаря применению новой технологии в подвеске, которая получила название Ватт. Сущность данного способа заключается в том, что в задней оси устанавливаются две поперечные тяги, которые объединяются коромыслом. Данная особенность дает автомобилю более мягкий ход подвески. Это притом, что амортизаторы у универсалов ставятся с большим коэффициентом жесткости, чем у хетчбеков для того, чтобы увеличить снаряженную массу. Также изменена и конструкция передней конструкции для того, чтобы улучшить уровень комфорта в салоне. Для этого инженеры сделали крепление пружины и амортизатора раздельными. Результатом данных технических изменений стала достаточно мягкая подвеска, которая мелкие ямки не замечает, а со средними выбоинами справляется на ура.
Управляемость автомобиля удалось оставить на прежнем, довольно высоком уровне, благодаря высокому коэффициенту жесткости конструкции кузова.
Дополнительной возможностью увеличить степень комфорта и управляемости является блок, который позволяет регулировать настройки. В режиме «Комфорт» автомобиль очень мягкий и валкий, но в то же время не очень управляемы и постоянно подвергается кренам. Как только включается режим спорт, он сразу же становится более собранным, но немного жестковатым. Это достигается благодаря изменению жесткости амортизаторов. Также не стоит забывать, что купить билеты в театр сейчас может позволить себе каждый!
К сожалению на данный момент немцы анонсировали только два мотора. Один из них турбированый бензиновый агрегат объемом 1400 куб. см (мощность 140 лошадок). Данный двигатель достаточно резвый, но его не очень хватает для любителей драйва. Ну, а если хочется поездить резво, то турбина Вам в помощь. Но проблема в том, что она начинает активную работу на трех тысячах оборотах. Второй же двигатель дизельный (турбированый) агрегат объемом 2000 куб. см (мощность 160 лошадок). Автомобиль может компоноваться, как механической шести- ступенчатой, так и автоматической шести- ступенчатой трансмиссией.
Ориентировочно, автомобиль дебютирует на рынках СНГ уже в середине 2011 года. К сожалению на сегодняшний день нет информации о том, какова будет его стоимость. Также ничего не известно о том, чем универсал будет отличаться от хэтчбека в плане комплектации. Скорее всего данный тип кузова будет поставляться уже с камерой, которая следит за дорожной разметкой и знаками, как у Инсигниа.
Среди остальных силовых агрегатов, которые появятся для данного автомобиля немного позже, стоит отметить 1400 куб. см атмосферник с мощностью в сто лошадок, 1,6 литровый атмосферник с мощностью в 116 лошадок. Самым мощным двигателем на данный момент считается 1600 куб. см турбированный агрегат, мощность которого составляет 180 лошадок. Он может компоноваться только коробкой передач автоматического типа. Самый обычный мотор наоборот не может компановаться автоматической трансмиссией. Остальные агрегаты могут работать в паре, как с одним, так и с другим типом коробки передач.
Самый ожидаемый силовой агрегат – это турбированный дизель, с показателем крутящего момента равного 350 НМ. Этот автомобиль достаточно резвый и дает фору многим автомобилям, поэтому его можно считать мечтой тех, кто любит драйв и вместительность, но денег на кроссоверы еще не накопил. Конечно, у дизелей есть и свои недостатки, такие как шумнсоть.

Теперь благодаря своему перевоплощению, как в техническом, так и стилистическом плане, Opel Astra Sports Tourer сможет побороться со своими конкурентами, и стать одним из лидеров по продаже в сегменте. Естественно, в Украине уровень продаж универсалов не так высок, как в Европе. Но почему бы, не данной модели изменить мнение водителей о сегменте в целом.




Ответить