Peugeot | Авто Новости
Today is Суббота, 26th Май 2018

Архив для категории ‘Peugeot’ Category


Французы представили новый Рeugeot 508

Французы представили новый Рeugeot 508Как говорится, становимся все меньше, но благороднее. Новый Peugeot 508, если хорошо разобраться, пришел на смену сразу двум французским автомобилям D-класса – 407 и бизнес-версии 607. Как мы знаем, оба представителя марки уже были сняты с производства. А так как, конкурентам удалось значительно увеличить отрыв, то французам быстро необходимо что-то придумать. И тут на подиум вышел новый Peugeot 508 – представитель D-класса и надежда всего человечества. Главные достоинства нового представителя – увеличенный размер, относительно предшественника и просто море различных электронных новшеств.

Итак, рассмотрим новый Peugeot 508 поближе. В основе автомобиля лежит удлиненная платформа от знаменитой 407-модели, которую в свое время разработали эксперты компании PSA Peugeot & Citroen. Если сравнивать новый Peugeot 508 с предшественником, то нынешняя база выросла почти на девять с половиной сантиметров. Подобный шаг позволил для пассажиров задних кресел выиграть лишних пять сантиметров. Благодаря этому, 508-модель имеет примерно одинаковые габариты с бизнес 607.



Peugeot 3008 Hybrid4 2011

Peugeot 3008 Hybrid4 2011Peugeot представила свое новое авто – 3008 Hybrid4 2011, который, со слов фирмы, открывает новую часть в истории этого автомобилестроения.
Данная новинка получила экономный 2,0-литровый движок, мощность которого составляет 163 л.с., а так же электродвижок с мощностью равной 37 л.с. Наивысшая совокупная мощность равна 200 л.с., и имеет наибольший крутящий момент, который равен – 500 Нм (300 Нм взято от дизельного движка HDi путем передачи на переднюю ось, 200 Нм идущие от электродвигателя на заднюю ось). Согласно данной гибридной системе новейшее авто в таком, комбинированном цикле должно иметь расход 3,1 л/100 км, а уровень выхода СО2 уменьшиться до 99г/км.
При помощи селектора, который стоит на центральной консоли, каждый водитель сможет выбрать режим работы между 4 имеющимися: Auto, или ZEV (Zero Emission Vehicle или авто, имеющий нулевой уровень выброса), а так же полноприводный режим (4WD) и еще Sport. При выборе режима Auto вся система управляется на автомате, и при этом обеспечивает оптимальное для вождения расходование топлива и динамику. При режиме ZEV происходит превращение машины в транспортное средство, имеющие нулевой уровень выброса. А вот режим полного привода обеспечивает работу одновременно обеих систем – задние колеса имеют крутящий момент, направленный от электродвигателя, а передние имеют от двигателя HDI.
Режим спортивный обеспечивает наиболее быстрое переключение любых передач, а движок развивает гораздо более высокие скорости. Машина получила никель-металлогидридные батареи, установленные под полом багажного отделения, рядом с электродвигателем. Что же касается интерьера, то данная новинка имеет семи дюймовый цветной экран, и еще дисплей с множеством функций, который сообщает о состоянии его силовой установки или говорит о проценте зарядки аккумулятора.



Новый Peugeot 508. Он действительно крутой

PeugeotВ автосалоне в Париже французские фирмы всегда показывают все свои наиболее важные и достаточно интересные модели. Еще бы, на своей родине нельзя падать в грязь лицом. И для Peugeot, Renault и Citroen сама Франция предстает крупнейшим рынком для сбыта. Основная новинка Peugeot в 2010 году это, само собой, модель 508. Это не еще один концепт, а собственно серийная модель, которую скоро пустят в продажу.
Наверняка многие уже слышали, что Peugeot 508 пришел на смену не только машине с индексом 407. А еще он обязан забрать к себе и тех приобретателей, кто раньше отдавал предпочтение ездить на огромном седане Peugeot 607. Здесь нет ничего удивительного – спрос на большие французские машине всегда был не очень, а делать финансовое вложение в производство модели 608, понимая, что от нее будут лишь только убытки, в Peugeot не стали. Кризис.
Можно было бы предположить, Peugeot 508 по габаритам расположен как раз поселился между 407 и 607 моделями. При этом по числу различных прибамбасов и уровню комфорта эта новинка просто не может не превзойти и тот и другой авто. И Peugeot 508 возможно будет добавить не только навигационной системой или аудио системой но и, допустим, четырех зонным климат – контролем, креслом с массажем и прочим.
Самое интересное это то, что французы одновременно выпускают на рынок и седан, и универсал. Привлекательный, между прочим, универсал, и достаточно практичный. Он немного больше седана, но самое главное – это багажник. У него объем заставит радоваться всех дачников – 1865 л! Хотя конечно, использовать багажное отделение и складывать задние кресла достаточно удобно. Под капот Peugeot 508 будет установлен бензиновый мотор объем – 1,6 л. Это не много для такой большой машины. Да и мощность у него тоже не радость – 120 л.с. это атмосферный вариант, или 156 л.с. это если есть наддув. Однако дизелей здесь сразу пять штук!
Не сложным мотором явиться 1,6-л, и мощностью 112 л.с., а крутящий момент в 254 Н•м. Еще будет парочка аппаратов объемом 2,0 л. Развивать он будет ,в зависимости от варианта 140 л.с. или 163 л.с. ( крутящий момент здесь одинаковый – 340 Н•м). А на первом месте окажется 2,2-л дизель: 204 л.с. и тут же 450 Н•м. Выйдет и гибридная версия, у нее будет сочетаться дизель и электро мотор.
Интересный факт, тут мощность двигателя прямиком влияет еще и на то, какую подвеску сделают для Peugeot 508. Если автомобили получат спереди простые стойки, то у 204- варианта появляется уже новая «двухрычажка». А что же относительно задней подвески, и здесь сюрприз- она многорычажная. И все это дает надежду на неплохую управляемость – здесь конечно французы всегда умели отлично настраивать ходовую, и это дает надежду, они использовали это умение и в этот раз.

PostScriptum:
Зайдя в интернет магазин elite-kolesa.ru, вы сможете найти эксклюзивные элитные кованные диски в большом ассортименте: в любом диаметре, с любой сверловкой и различных цветовых решений.