Pоrsсhе | Авто Новости
Today is Суббота, 26th Май 2018

Архив для категории ‘Pоrsсhе’ Category


Роrsсhе сделает свои внедорожники более экономичными

PorscheСогласно представленным данным, компания Роrsсhе планирует провести ряд технических обновлений, своего внедорожника Роrsсhе Саyenne. Изменения планируют провести во всех трех вариантах двигателей – дизеле, гибриде и в модификации Саyenne Тurbо.

У самого быстрого, из семейства Саyenne, Саyenne Тurbо теперь будет дополительная функция, балгоря которой, будет возможно увеличивать мощность двигателя с 500 до 540 »лошадок» . при этом, максимально возможный крутящий момент, так же увеличивается, с 700 до 750 Нм. При увеличении мощности двигетеля, скорость разгона с места до сотни, уменьшается на 0,1 секунду и будет равно 4,6 секундамдля получения дополнительного прироста мощности, автомобиль будет оснащен обновленными, более производительными турбонагнетателями. Так же изменения коснулись и блока управления двигетелем, у него будет новый, улучшенный контроллер. Так же, в этом комплекте удучшений, будет доступно установка композит – керамических торозных дисков, диаметр которых будет равняться 420 миллиметрам. Так же предлагаться будут и 20′ легкосплавные колесные диски.

Версия Роrsсhе Саyenne, которая испобльзует гибридный вариант двигателя, получит обновленную версию контроллера, который управляет электроникой. После последнего обновления, автомобиль сможет передвигаться, используя исключительно электротягу даже при условии того, что двигатель автомобиля будет абсолютно “холодным”. В предыдущей версии Роrsсhе Саyenne с гибридным двигателем, для того, что бы силовая установка начала работать, было необходимо вывести традицционый ДВС на рабочий температурный режим.

Уже с июня 2011 года, все эти обновления станут доступны. Цены на пакеты улучшения, пока что не известны.

PostScriptum:
Магазин спортивного питания Мегасила.ру находится по этой ссылке.



Компания Роrsche выпустит трековый автомобиль мощностью 500 лошадиных сил.

Porsche 911 GT3 RSПо данным, представленным компанией Роrsche, компания выпустит модифицированную версию трекового суперкара Роrschе 911 GТ3 RS. Эта модифицированная версия, будет выпущена в ограниченном количестве. Модифицированный 911 будет оснащаться модифицированным атмосферным шестицилиндровым двигателем, объем которого увеличился с 3,8 до 4,0 литров. Так же возросла и мощность двигателя, она поднялась с 450 до 500 »лошадок». В Европе, эта новинка будет продаваться, начиная со ста пятидесяти тычяч евро, без учета всевозможных налогов.

Стандартная модель автомобиля Роrschе 911 имеет двухцветное дизайнерское оформление кузова, с аэродинамическим обвесом и карбоновым спойлером на багажнике. Выпускная система в нем выполнена из титана и патрубки, которые расположены в центре заднего бампера. Так же на нем установлена активная подвеска РАSМ.

До сотни, с места, этот автомобиль способен ускориться за 4,0 секунды. Его максимальная скорость составляет 314 километров в час.

Динамические данные модернизированного суперкара Роrschе 911 GТ3 RS, компанией производителем не разглашаются.

Продажи стандартной модификации суперкара Роrschе 911 GТ3 RS начались в Германии с января прошлого года. Цена на автомобиль стартуют со ста двадцати двух тысяч четырехсот евро.



Автомобильное ателье Mansory представило »заряженную» версию Роrschе Cаyеnnе Turbо

Porsche Cayenne TurboАвтомобильное ателье Mansory Switzerland представило на обозрение широкой публики »заряженную» версию Роrschе Cаyеnnе Turbо, чтобы представить её на открытие автомобильной выставки в Москве.

Итак, в »доработанный» автомобиль получил мотор “восьмерку” с турбонаддувом который имеет прямой впрыск топлива, заменена электроника, управляющая мотором, удлинены и усовершенствованны турбокомпрессоры и обновлена спортивная выхлопная система. В итоге всех этих усовершенствуй, производительная мощность мотора возросла с 500 лошадиных сил и 700 Нм до 690 лошадиных сил и 800Нм. В результате повышения отдачи двигателя, соответственно возросла и скорость разгона автомобиля, с места до ста километров в час. Теперь скорость разгона до сотни составляет 4,4 секунды, а максимально возможная скорость, на которую стала способен »заряженный» Роrschе, стала 300  км/ч.

Внешне, автомобиль тоже претерпел изменения. Это произошло благодаря установленным элементам из полиуретана и углепластика. Так же увеличены воздухозаборники. Пороги автомобиля оснащены вмонтированными накладками из пластика, который был усилен углеволокном. Узкий кузов был немного расширен спереди он увеличился на 60 мм, а сзади на 80, при помощи расширенных колесных арок.