Тест-драйв элитного трио | Авто Новости
Сегодня Суббота, 26th Май 2018

Тест-драйв элитного трио

Тест-драйв элитного триоСкажите, что может быть интересней, чем автомобильный флагман? Думая о нем, на ум сразу же приходит идея о параде технологий, концентрации идей, гиперперфекционизме одухотворенных инженеров. А чувство это усиливается, только лишь подумаешь о легендарной немецкой тройке. И сейчас, когда на свет появилась новая Audi A8, эта силовая структура, колодец невиданных возможностей и вспомогательных функций, который облачен в новое ни с чем не сравнимое обличие… как себя чувствуют лидеры элитного рынка – BMW 7-й серии и Mercedes S-Class?

Самым старым участником трио является Mercedes S-Class. Данный автомобиль дебютировал еще в конце осени шесть лет назад. Два года назад он пережил некоторое преображение и улучшение, вследствие которых обзавелся новыми системами и примочками. Современный S-Class создан на модифицированной базе модели первого поколения и в настоящий момент представлен в удлиненном и стандартном вариантах, также есть возможность выбора между полноприводным и заднеприводным авто. Что касается сердца, то его мощность колеблется в пределах от двухсот семидесяти двух лошадок до пятисот семнадцати. Естественно и стоимость соответствующая – от трех с половиной миллионов рублей до семи с половиной миллионов. Однако, по заявлению немцов, эта модель уже совсем скоро может стать вторым номером в списке Mercedes. Теперь, что касается баварского BMW 7. Он явился на свет в начале 2009 года. Также представлен полноприводной и заднеприводной версиями. Кузов – удлиненный и стандартный. Мощность двигателя – от двухсот пятидесяти восьми лошадок до пятисот сорока четырех. Цена варьируется в пределах от трех миллионов двухсот тысяч и до шести миллионов двухсот тысяч рублей. А что касается последнего представителя элитной тройки, то цена Audi A8 стартует с отметки в три миллиона семьсот пятьдесят тысяч и оканчивается на четырех миллионах пятисот пятидесяти пяти тысячах. В этой ценовой категории доступны удлиненная и стандартная модели с силовым агрегатом, способным развивать мощность в пределах от двухсот пятидесяти до трехсот семидесяти двух лошадок. Самое интересное, что все версии Audi A8 идут с полным приводом. Что же касается пятисот-сильной W12-ки с удлиненным кузовом, то пока что она будет продаваться лишь в Соединенных Штатах Америки и в Европе. Но есть и хорошая новость, совсем скоро российскому покупателю предоставят мощную спортивную версию
А8.

Во время проведения данного тест-драйва на просторах России были опробованы стандартная версия Audi A8, с бензиновым трехсот семидесяти двух сильным двигателем с рабочим объемом в 4,2 литра (четыре миллиона пятьсот тысяч рублей), удлиненный Mercedes S500 L 4MATIC с трехсот восьмидесяти восьми сильным двигателем (пять миллионов рублей) и четырехсот семи сильный BMW 750Li xDrive (четыре миллиона шестьсот пятьдесят тысяч). Конечно, ради справедливости был опробован и удлиненный автомобиль Audi A8 с пятисот сильным W12-м силовым агрегатом, то данный тест-драйв проходил уже в Австрии и Германии. В России цена удлиненной Audi A8 начинается с четырех миллионов пятисот пятидесяти пяти тысяч.

Восьмую модель, да и почти весь модельный ряд Audi, часто ругают за то, что якобы они все между собой схожи. Дорогие модели являются как бы более масштабными версиями дешевых. Иногда непонятно, проехала мимо тебя A6, А8 или «пухленькая» A4. Детали, пропорции…все очень схоже и близко. Конечно, владельцам A4 такой факт лишь на руку, однако, что на счет остальных? В случае с Mercedes и BMW все намного проще. Они сразу выделяются среди всех членов семейства. Семья семьей, но клонировать только зачем?

Внешне А8 – идеальна. Ничего лишнего, аккуратные формы прекрасно гармонируют с хищной передней оптикой. А ведь именно этой оптике, многие и полюбили эту модель. Следует отметить, что в жизни авто смотрится намного эффектней, чем на фото. А если еще добавить ксенон с линзой и двадцати дюймовые спицевые диски…сказка!

Mercedes – спокойный, благородный и почтенный глава семейства. Лично мое мнение … приелся немного. Эпатажа даже не придают своеобразные колесные арки, которые нестандартно смотрятся на чистом и гладком кузове. Его даже не спасает пакет от AMG. Что касается BMW, то тут вообще мистика! Если сравнивать его с предыдущей моделью, то новый кузов смотрится намного массивней, но в то же время более по-спортивному. Со стороны удлиненная версия смотрится как «чемодан на колесах». Впрочем, все субъективно. Я никому не навязываю свое мнение.

Если говорить про «шумку», то тут Audi проигрывает конкурентам. При приближении отметки скорости в сто двадцать километров шум от покрышек вместе с набегающим ветром, создают не самую приятную обстановку. В салонах Mercedes и BMW такая проблема не наблюдается даже на скоростях выше ста пятидесяти километров. Но Mercedes все же немного получше в этом аспекте.

Скоростные характеристики лучше всего у BMW, которая до сотни разгоняется за 5,1 секунды. У конкурентов – Audi и Mercedes, данные показатели равны 5,7 и 5,4 секунды соответственно.

Интерьер – дело вкуса. Спору нет, во всех автомобилях уровень исполнения на самом высоком уровне. Но почти все, кто оценивал внутренний мир трио, без раздумий голосовал за Audi А8. Если в BMW салон немного угрюм и неуклюж, как советский гарнитур, то в Mercedes и Audi все аккуратно, элегантно и со вкусом. Сидя в последних двух авто, чувствуешь себя, как дома, создается некий домашний уют, перетекающий в таинственность, а вся благодаря подсветке, которая меняет свой цвет и яркость.

Что же выбрать? Харизма, история и стиль у каждого автомобиля свои, особенные, уникальные. Mercedes обладает большим драйвом и минимализмом в оформлении, BMW радует разгонной и тормозной динамикой, но расстраивает управляемостью. Audi – некая золотая середина, баланс комфорта, драйва, уюта и наслаждения. Оснащение во всех авто на высшем уровне. Так что выбирайте сами, что вам по душе!




Ответить